Автомобильные масла для легковых автомобилей их класификация

Какие условия привлечение к уголовной ответственности необходимы по получении взятки
Декабрь 19, 2017
Как сделать возврат сумки в интернет магазине
Декабрь 19, 2017

Автомобильные масла для легковых автомобилей их класификация

Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя. Класс API SC (Устаревший) Моторные масла для бензиновых двигателей, начиная с1964 г. выпуска. Применялись в двигателях легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов, работающих с повышенными нагрузками. Содержат присадки против старения, коррозии и уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар. Класс API SD (Устаревший) Моторные масла для использования в бензиновых двигателях с1968 г. Моторные масла этого класса использовались в бензиновых двигателях легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей1971 г. и позднее, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя, улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC.

Масла для автомобилей: маркировка, классификация и характеристики

На заметку: отсутствие на этикетке моторного масла информации о соответствии какому-либо из классов API однозначно означает, что это автомасло не имеет сертификата API или присвоенный ему класс качества безнадежно устарел. Классификация API трансмиссионных масел по области применения GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент. GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

Классификация и обозначение моторных масел

Вниманиеattention
Вы хотите значительно продлить срок службы двигателя своей машины? Конечно! Ведь об этом мечтает каждый современный автовладелец. Достичь такого результата не сложно, и в этом сможет помочь качественная смазка для трущихся деталей. Но будьте внимательны при ее выборе, в противном случае последствия будут неприятными.

Масло низкого качества и неаккуратность в ее применении может привести к неприятным последствиям: повышенный износ деталей, засорение масляных каналов, заклинивание форсунок дизелей и поршневых колец. Согласитесь, столкнуться с вышеуказанными проблемами никто не желает. Вы можете их легко избежать, если покупать проверенное моторное масло для легковых автомобилей у надежных поставщиков.
Одним из таких является интернет-магазин «Mannol», в котором вы найдете товары высокого качества от немецкого производителя.

— классификация моторных масел. sae, api, acea.

Для дизельных двигателей — категория C (Commercial) Класс API CA (Устаревший) Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1940-1950 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе. Класс API CB (Устаревший) Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1950-1960 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на сернистом топливе. Класс API CC (Устаревший) Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1960-1970 годах, как с наддувом, так и без него, работающих в умеренных и тяжелых режимах.
Содержат присадки против старения, коррозии и высокотемпературных отложений. Класс API CD (Устаревший) Масла для старых высокооборотистых типов двигателей, выпускаемых в 1970-1983 годах, как с наддувом, так и без него, работающих на сернистом топливе в тяжелых условиях.

Классы автомобилей — таблица и варианты классификации

J Sports utility vehicles (SUV) — (спортивно-утилитарные автомобили) — кроссоверы (термин «вседорожник» в России прижился слабо), внедорожники, универсалы повышенной проходимости Класс так называемых вседорожников или кроссоверов (в простонародье — «джипы») мало популярен в Европе, зато очень популярен в США и в России. Кроссоверы подразделяются на размерные подгруппы, из которых можно выделить по меньшей мере три ступени: малые (типа Suzuki Jimny или Daihatsu Terios, российские ВАЗ 21214 Нива и Cevrolet Niva, и чуть более крупные — так называемые, компактные, такие как Suzuki SX4), средние (например, как Honda CR-V, Kia Sportage, Kia Sorento, Hyndai Santa Fe, Suzuki Grand Vitara, Peugeot 4008, Great Wall Hover H5, Great Wall Hover H3, Mitsubishi Outlander) и большие (типа Chevrolet Tahoe, Jeep Grand Cherokee, Honda Pilot, Kia Mohave, Nissan Pathfinder).

Автомобильные масла

Инфоinfo
Категория С CH-4 Применяется для масел, используемых в высокоскоростных дизельных двигателях. CI-4 Применяется для масел, используемых в высокоскоростных дизельных двигателях. Предусматривает использование масел при содержании в дизельном топливе серы до 0.5%.

Важноimportant
Обеспечивает увеличение срока эксплуатации двигателей с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Предъявляются дополнительные требования к противоокислительным свойствам, износостойкости, образованию отложений, вспениванию, деградации уплотнительных материалов, потере вязкости при сдвиге. CJ-4 Применяется для масел, используемых в высокоскоростных дизельных двигателях.

Предусматривает возможность использования при содержании серы в дизельном топливе до 0.05% по массе. Масла, соответствующие классу CJ-4, особенно эффективно работают в двигателях с сажевыми фильтрами (DPF) и другими системами нейтрализации отработавших газов.

Классификация легковых автомобилей

Основные отличия работы моторного масла в условиях рециркуляции выхлопных газов и повышенной удельной мощности: -тенденция к образованию сильных кислот; -повышенное образование сажи и, в связи с этим, загущение масла и повышенный износ деталей двигателя; -более высокотемпературный режим работы двигателя и масла. Для оценки повышенных эксплуатационных свойств, вводятся новые моторные испытания на стендовых двигателях с рециркуляцией выхлопных газов: -Cat 1Q -Mack T-10 -Cummins M-11 Класс API CI-4 Plus СI–4 PLUS является дополнительной категорией, которая была введена в2004 г. Категория разработана, чтобы отвечать последним спецификациям производителей оригинального оборудования, таких как Caterpillar ECF-1, Mack EO-N Premium Plus 03, и Cummins 20078 с ограничением минимального значения щелочного числа (TBN).

Как выбрать масло для двигателя?

В отличии от близкого по философии хэтчбэка имеет вертикальную заднюю дверь, что сближает его с кроссоверами. Другие названия кузова универсал — «комби», «wagon» и «туринг» (так, например, называются модели с кузовом универсал у БМВ). Фастбэк — кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей, с изолированным от салона багажником Хэтчбэк от английского hatch-back, то есть «задний люк».

По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан). По европейской классификации имеет нечетное число дверей (с учетом багажного отсека), а в США задняя дверь не учитывается, и там хэтчбэки имеют четное число дверей. Хэтчбэки вторые по распространенности после седанов.

Для двигателей грузовых автомобилей и автобусов, работающих на природном газе

Класс API CH-4 Масла для 4-тактных двигателей, предназначенные для длительной работы без смены в условиях интенсивного загрязнения масла частицами сажи и удовлетворяющие экологическим нормам по содержанию твердых частиц и оксида азота в отработавших газах, введенных в США с 1998 года. Допускаются для применения в двигателях работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%). Могут быть использованы вместо моторных масел групп CF-4 и CG-4.

Класс API CI-4 Эта категория введена в действие в 2002 году в связи с новыми экологическими требованиями, системой EGR (exhaust gas recirculation), в результате использования которой уровень сажи не превышает 5-9%.

Бинар

Так, например, Kia Rio, попадающую по длине в класс B, корейский производитель относит к классу субкомпактов. Своя, российская система классификации автомобилей по объему и мощности двигателя, в обиходе практически устарела, но продолжает по-разному облегчать кошельки автовладельцев при растаможивании ввозимых автомобилей и при улате транспортного налога. Итак, перейдем к собственно классификации, которую приняла Европейская экономическая комиссия.

Классификация Европейской экономической комиссии A Mini cars — мини-класс, субкомпактные автомобили Длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м Сюда входят самые маленькие (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для одного — двух человек и небольшого багажа.

Unis

Применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя. Класс API SE (Устаревший) Моторные масла для бензиновых двигателей выпуска с 1972 года. Эти моторные масла применялись в бензиновых двигателях моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях1971 г., работающие в тяжелых условиях.

Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя, дополнительная защита в сравнении с моторными маслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий. Класс API SF (Устаревший) Моторные масла для бензиновых двигателей начиная с 1980 года выпуска. Эти моторные масла применялись в бензиновых двигателях 1980-1989 годов выпуска, работающие в тяжелых условиях, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *